Аккредитованы на выборы
Один из официальных печатных домов
"Единой России".

phone 7969(499) 322-76-89

phone 7969+79266190950

skype 8730msk_press

icq protocol 8084600299080

 

envelope 6723 info@msk-press.ru


timeРасчёт заказа 10 - 15 минут.


carБесплатная доставка

по Москве.

Нам доверяют

122222222222222222222 2

Печать каталогов

Типографские байки. История про плоттер. В типографию привезли новый плоттер. Большой, формата А0. Поставили его, всё работает, начали печатать. Но вдруг этот девайс начал пищать — видимо, какая-то ошибка. Отключили от питания, а он продолжает пищать! Причём пищит как-то странно. То такой короткий писк, то длинный и протяжный. Что делать? Позвонили в сервис-центр, описали ситуацию — там очень сильно удивились симптомам. Сразу приехал мастер. Включили в розетку — пищит, отключили — всё равно пищит. Достали инструмент, стали разбирать, и внутри обнаружилась причина — грызун вида «мышь серая», которой закрутило хвост между роликами. И это надо так совпасть, что пищала она ровно в тон с писком плоттера. Мышку отпустили…

Каталог

Каталог — информационное, справочное или рекламное издание (выполненное в виде брошюры или журнала), основой которого является систематизированный (каталогизированный) перечень описаний документов, товаров, организаций. Благодаря своему формату каталог может вместить больший объем информации, что поможет Вам дать более полное представление о компании. Как правило, изготовление полноцветных каталогов заказывают организации, желающие не только рассказать о своей продукции, но и проиллюстрировать ее картинками и фотографиями. Рекламный каталог формирует целевую аудиторию и информирует потребителя, побуждая к приобретению товара или услуг.

Словарь «Реклама и полиграфия» и Издательский словарь объясняют слово «Каталог» так: «КАТАЛОГ — (от фр. catalogue — список) — производственно-практическое, справочное или рекламное издание, содержащее систематизированный перечень предметов, услуг и пр. То же, что и буклет, но с бОльшим объёмом и с наиболее полным перечнем товаров и услуг. Каталог предполагает высокое качество издательского и полиграфического исполнения. В каталоге представляется товар, его технические характеристики, может быть приведена цена. Каталог — это последовательность рубрик, в большинстве случаев с иллюстрациями, дающими основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемой продукции или об услуге».

Дизайн каталога

Изготовление каталога — это строгий дизайн и шаблонная вёрстка. Главная задача каталога — предоставить читателю строгую нужную структуризированную информацию. Дизайн обычно разрабатывается для всего каталога, и он единый для каждой страницы. Если каталог состоит из нескольких крупных разделов, принято цветовое разделение каждого раздела (например, особый соответсвующий именно этому разделу цвет плашки под номером страницы). Проявить талант дизайнер может на оформлении обложки каталога и на обработке фотографий и оформлении иллюстраций.

Каталог — удовольствие дорогое. Самый распространенный вид каталога — каталог товаров крупной фирмы. Среди ярких примеров таких рекламных каталогов — мебельный каталог ИКЕА, заказ товаров по каталогу ОТТО, каталоги товаров Эльдородо и М-Видео. Многие интернет-магазины также выпускают каталоги товаров, облегчающие заказ по телефону и интернету: это, например, продуктовые каталоги «Службы 77″ и «Утконос».

Многие компании выпускают номенклатурные каталоги — обычно это черно-белые каталоги с минимумом иллюстраций, где информация представлена в виде таблицы и предназначена для профессионального использования. Такие каталоги похожи на большие-большие прайс-листы в цветной обложке. Среди таких каталогов — каталоги автомобильных запчастей, каталоги электронных компонентов «ЧИП и ДИП».

Издательства выпускают бизнес-каталоги, предназначенные для руководителей предприятий, бизнесменов, предпринимателей, менеджеров и специалистов по сбыту, снабжению и маркетингу, работников органов государственного управления и органов местного самоуправления, профессиональных объединений и бизнес-сообществ. Обычно эти каталоги посвящены какой-либо сфере бизнеса или промышленности (например, «НЕФТЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ» или «ВУЗЫ МОСКВЫ»), или каталоги ведущих предприятий региона (например, «СПРАВИЗДАТ»).

Цены на изготовление каталогов

Обычно каталоги заказывают тиражами от 500 штук и они печатаются в офсетных типографиях. Изготовление каталогов — один из глянцевых и элитных видов работ в типографии. В зависимости от количества страниц каталог скрепляется или на скрепки, или бесшвейным клеевым способом.

Крупные тиражи каталогов (от 25.000 экземпляров) выгодно печатать на журнальных ролевых печатных машинах. Издания, отпечатанные в ролевых типографиях, отличаются яркостью красок, журнальным качеством и хорошей ценой.

Цены на изготовление каталогов
Изготовление каталога А5
150х210 мм, цветность 4+4, 16 полос, включая обложку, крепление на скрепку, мелованная бумага 165 г
1.000 экз. цена 19.300 руб.
40.000 экз. цена 63.500 руб.
100.000 экз. цена 146.500 руб.
Изготовление каталога А4, 16 полос
210х297 мм, мелованная бумага 65 г, крепление на 2 скрепки
20.000 экз. цена 70.200 руб.
50.000 экз. цена 145.000 руб.
Изготовление каталога А4, 80 полос
210х297 мм, мелованная бумага 115 г, обложка 4+4+лак на 200 г/м2, клеевое бесшвейное крепление
3.000 экз. цена 157.620 руб.
5.000 экз. цена 212.750 руб.
10.000 экз. цена 335.900 руб.
* Указаны средняя стоимость изготовления в разных типографиях. Цены не являются коммерческим предложением и указаны только для лучшего ориентирования в масштабе цен.
Забавные ошибки и опечатки
слова «каталог«
— отпечатать котолог
— напечатали коталоги
— по печати катологов
— по изготовлению каталлогов
— аталогов
— катаолг
— rfnfkju
— fnfkju
— кталог
— выпустили каталок